Цель программы:
Формирование у слушателей комплексных знаний и практических навыков в области проектирования, конструирования и технологического обеспечения современных машиностроительных производств. Освоение методов разработки технической документации, выбора оптимальных технологических решений и эффективного внедрения инновационных технологий в производство.
Область применения программы:
Предприятия машиностроительного профиля, конструкторские бюро, научно-исследовательские институты, проектные организации, работающие над созданием новых видов машин, агрегатов и комплектующих изделий. Подходит специалистам, занимающимся разработкой конструкторской и технологической документации, инженерному составу, руководителям подразделений и сотрудникам отделов технадзора и нормоконтроля.
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование



























































































































Маркетинговые концепции и практики
Маркетинговые коммуникации
Маркетинговые исследования и аналитика
Product management
Управление клиентским сервисом
Брендинг
Имидж и репутация
Реклама
Психология маркетинга и рекламы
Копирайтинг
Основы мерчандайзинга
Видео-продакшен
PR-менеджмент
Проекты и
Интернет-маркетинг
Искусство презентации